Корпоративный календарь Магнитки - в числе лучших
Магнитогорский металлургический комбинат вошёл в число победителей XV открытого всероссийского конкурса «Корпоративный календарь», итоги которого были подведены в конце апреля в Санкт-Петербурге. Проект «Металл Магнитки» стал лауреатом в номинации «Лучший АРТ-календарь», а в номинации «Лучший корпоративный календарь 2023 года» был удостоен диплома II степени и стал победителем по версии студенческого жюри, которое оценивало работы конкурсантов параллельно с профессиональным экспертным советом.
Настенный перекидной календарь ММК на 2023 год относит зрителя в эпоху «Оттепели» и представляет продукцию комбината в ярких визуальных образах. Каждая страница календаря посвящена определенной сфере применения металлопродукции на примере повседневных и знакомых всем ситуаций, напоминая, что металл Магнитки служит на благо людей в море и на суше, окружает нас в быту и в дороге, делая жизнь людей комфортнее и безопаснее.
Календарь рассказывает о лидерстве ММК в поставках металлопроката для российской автомобильной отрасли, в производстве металла с покрытием и белой жести для консервной тары, о бренде высокопрочных и износостойких сталей MAGSTRONG для производства крановой, горнопроходческой и сельскохозяйственной техники, о применении магнитогорского металла в магистральных трубопроводах, мостах и других проектах. Каждая иллюстрация календаря несёт в себе элемент, который связывает зрителя с легендарной Магниткой – будь то логотип на спецовке или характерные архитектурные силуэты города металлургов.
При создании календаря креативная группа управления информации, общественных связей и рекламы ММК взяла за основу стиль Pin-up и адаптировала его к популярным сегодня векторным изображениям. Художественная часть проекта была реализована членом Союза художников РФ Татьяной Лихачевой, а телекомпания «ТВ-ИН» подготовила специальный ролик, представлявший «Металл Магнитки» экспертному жюри.
В этом году в конкурсе «Корпоративный календарь», организованном пермским представительством Российской ассоциации по связям с общественностью, принимали участие 56 компаний из разных регионов России. Молодежное жюри было представлено студентами кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного экономического университета.