Система менеджмента качества

В соответствии со стратегией развития Группы ПАО «ММК» (видением, миссией и стратегической целью, приоритетными направлениями деятельности и ключевыми задачами) по сохранению лидерства среди металлургических компаний мира с сопоставимым объемом производства по показателю «совокупная доходность акционеров»

ПАО «ММК» рассматривает Политику в области качества, как основу своего дальнейшего развития в соответствии с требованиями и ожиданиями заинтересованных сторон (потребителей, акционеров, работников, поставщиков, партнеров, организаций и т.д.).

Цель

Главной целью ПАО «ММК» в области качества является разработка и выпуск высококачественной, конкурентоспособной металлопродукции, удовлетворяющей запросы и ожидания российских и зарубежных потребителей и обеспечивающие стабильное финансовое положение компании.
Достижение целей
Основным средством для достижения поставленной цели является система менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям стандартов ISO 9001, IATF 16949 и СТО Газпром 9001

Цель достигается за счет решения следующих задач

  1. Создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования.
    • Совершенствование лидерских качеств руководителей структурных подразделений, собственников процессов и отдельных направлений деятельности ПАО «ММК».
    • Повышение качества менеджмента.
  2. Создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества выпускаемой продукции, систематическое обучение персонала в области качества
  3. Планирование качества продукции на этапе её разработки за счет внедрения современных методов, технических средств проектирования и прогрессивных технологий.
    • Управление процессами создания продукции в соответствии с установленными требованиями; управление качеством продукции в процессе производства.
    • Обеспечение соответствия продукции законодательным требованиям и требованиям потребителей.
  4. Обеспечение результативности мероприятий в целях улучшения качества продукции, направленных на предотвращение нежелательного влияния рисков, а также учета будущих потребностей и ожиданий потребителей
  5. Принятие решений после получения полной и достоверной информации.
    • Обеспечение постоянного и всестороннего мониторинга и анализа внешних и внутренних факторов, влияющих на принятие стратегических решений ПАО «ММК».
    • Систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка удовлетворенности продукцией ПАО «ММК.
  6. Обеспечение контроля и постоянного улучшения системы менеджмента качества в ПАО «ММК» и организациях Группы ПАО «ММК».

Для выполнения поставленных задач и достижения главной цели в области качества высшее руководство ПАО «ММК» принимает на себя ответственность и обязательства по созданию условий и обеспечению ресурсами для реализации Политики в области качества.

Каждый работник ПАО «ММК» осознает свои задачи, полномочия и ответственность в работе по обеспечению качества и реализации настоящей Политики.

Документы
и сертификаты

image
Политика в области качества ПАО «ММК»
jpg
5.4 Mb
image
Сертификат ГОСТ Р ИСО 9001
pdf
352.4 Kb

Сертификат ГОСТ Р 58139

pdf
328 Kb

Сертификат СТО Газпром 9001-2018

pdf
2.3 Mb

Политика в области качества ПАО «ММК»

jpg
5.4 Mb

Сертификат ГОСТ Р ИСО 9001

pdf
352.4 Kb

Этот сайт использует файлы cookie, как описано в нашей Политике конфиденциальности и наших Условиях использования