20 сентября ‘16

ММК за 8 месяцев 2016 года отгрузил сервисным металлоцентрам почти 1,5 млн тонн плоского металлопроката

Об этом рассказал старший менеджер группы региональных продаж Магнитогорского металлургического комбината Андрей Голицин, выступая на прошедшей в Челябинске 7-й Общероссийской конференции «Сервисные металлоцентры: оборудование, технологии, рынок-2016». По словам представителя ММК, поставки металлопродукции ОАО «ММК» в адрес СМЦ распределяются в равных долях на два основных направления работы таких центров: первое связано с производством профнастила и легких стальных тонкостенных конструкций, второе – металлоторговля и дополнительный сервис, в том числе штамповка и производство деталей для автопроизводителей.
Для производства профнастила и легких стальных тонкостенных конструкций ОАО «ММК» поставляет прокат с покрытием. За 8 месяцев 2016 года ОАО «ММК» реализовало 732 тыс. тонн проката с покрытием, из которых более половины приходится на регионы Урала и Сибири. В адрес собственного производства профнастила в г. Щелково (Московская обл.) – ММК-Профиль-Москва было реализовано около 46 тыс. т проката с покрытием.
ОАО «ММК» является одним из крупнейших поставщиков проката в адрес автопрома. Поставки металлопродукции осуществляются, как напрямую автопроизводителям, так и с использованием услуг сервисных металлоцентров. ОАО «ММК» постоянно осваивает производство нового проката различных классов прочности для автопрома.
По результатам работы в I полугодии 2016 года ММК занял первое место в рейтинге российских производителей оцинкованного и окрашенного металлопроката, а также стал вторым в списке ведущих производителей листового проката. С целью укрепления своих позиций на ОАО «ММК» ведется строительство еще одной линии непрерывного горячего оцинкования мощностью до 450 тыс. т в год, запуск которой запланирован на середину 2017 года.
Как рассказал старший менеджер группы региональных продаж ММК Андрей Голицин, развивая плодотворное сотрудничество с сервисными металлоцентрами, комбинат строит свою работу на следующих основных принципах: предложение широкого ассортимента выпускаемой продукции для удовлетворения самых взыскательных потребностей клиентов; постоянное совершенствование качества продукции и предоставляемого клиентам сервиса; предложение выгодных конкурентных условий работы; взвешенная претензионная политика.
7-я Общероссийская конференция «Сервисные металлоцентры: оборудование, технологии, рынок-2016» состоялась 15-16 сентября в Челябинске. Ключевые темы конференции: развитие металлосервиса в России; перспективные направления металлопереработки в РФ и в мире; тенденции развития СМЦ: объемы переработки, основные виды, проблемы; новые проекты сервисных металлоцентров; рынок оборудования для СМЦ. В конференции приняли участие более 100 человек - руководители и специалисты компаний, оказывающих услуги по обработке проката, сервисных металлоцентров металлургических компаний, предприятий-производителей и поставщиков оборудования для переработки металлопроката, металлоторговых фирм.

Управление информации и общественных связей ОАО «ММК»

Этот сайт использует файлы cookie, как описано в нашей Политике конфиденциальности и наших Условиях использования