ММК: фокус на клиента
Приветствуя собравшихся, заместитель генерального директора по продажам ПАО «ММК» Сергей Ушаков отметил, что цель конференции – общение, обмен мнениями, личное знакомство с клиентами, постоянными и новыми. Развитие клиентоориентированности – одно из ключевых направлений работы ПАО «ММК». Успех современной металлургической компании, как и любого другого крупного бизнеса реального сектора, зависит в том числе от эффективности взаимодействия с клиентами. Именно поэтому на конференцию были приглашены и те, кто уже долгие годы работает с комбинатом напрямую, и те, кто прежде приобретал продукцию ММК у трейдеров, но хотел бы стать системным партнером.
Сергей Николаевич рассказал участникам конференции о текущей деятельности металлургического комбината, о его перспективах и реализуемых инвестиционных проектах.
Лысьвенский металлургический завод – один из ключевых активов Группы ММК. На производственной площадке в Лысьве производится премиальная продукция, аналогов которой в России нет. Учитывая высокую востребованность продукции ООО «ММК-ЛМЗ», руководство ПАО «ММК» уделяет большое внимание дальнейшему развитию завода, видит здесь значительный потенциал и новые возможности. О работе завода и его перспективах рассказал его директор Алексей Кузнецов, подчеркнув, что ООО «ММК-ЛМЗ» и впредь будет ориентироваться на удовлетворение клиентских потребностей и готово отвечать на запросы покупателей.
Способствует продвижению продукции до конечных потребителей и Торговый дом ММК. Эта крупная дистрибьютерская компания комбината в настоящее время насчитывает 35 площадок во всех ведущих металлопотребляющих регионах страны.
ПАО «ММК» чутко реагирует на запросы покупателей, учитывая их потребности при освоении новых видов продукции. Сортамент предприятия активно пополняется инновационными и перспективными разработками в соответствии с пожеланиями потребителей продукции Магнитогорского металлургического комбината.