18 февраля ‘16

Внутренний рынок остается для ММК главным приоритетом

Несмотря на привлекательность экспорта, который в прошлом году увеличился на 25%, ослабление рубля и снижение спроса на внутреннем рынке, стратегической целью ОАО «ММК» продолжает оставаться ориентация на внутреннего потребителя. По словам представителя ММК, этому способствует и географическое расположение ММК.
В региональном разрезе наиболее значимым для Магнитки, учитывая географическое расположение, продолжает оставаться Уральский регион, несмотря на то, что его доля по сравнению с 2014 годом сократилась с 46% до 44% в общей отгрузке на внутренний рынок. С 25% до 27% выросла доля второго по значимости региона – Поволжского. Доли Центрального и Сибирского регионов не изменились, составив соответственно 11% и 10%.
Диверсифицированность «товарного портфеля» ММК, большой региональный и отраслевой охват рынка позволяют комбинату компенсировать снижение спроса в одних отраслях поставками другим группам потребителей. Наиболее значимыми для ММК являются трубная отрасль, доля которой в поставках на внутренний рынок составляет 33% и отрасль металлоторговли и СМЦ с долей в 30% Доля Торгового дома ММК в отгрузках в сектор металлоторговли и СМЦ составляет 39%. Именно с ним связаны основные планы ММК по развитию региональной торговли в РФ. Перед Торговым домом ММК, который в прошлом году реализовал 1 млн тонн металлопродукции, стоят задачи дальнейшего расширения своего присутствия на рынке и увеличения доли на региональных рынках.
Тем не менее, ММК продолжит сотрудничество с крупными сетевыми металлоторговыми компаниями. Комбинат готов работать с этими компаниями на таких же условиях, как с Торговым домом ММК, если они будут приобретать сопоставимые объемы металлопроката. Для достижения цели укрепления позиций на внутреннем рынке ММК продолжит совершенствовать сервис для клиентов, будет проводить максимально гибкую ценовую политику, с тем чтобы соотношение цена/качество на металлопрокат ММК в максимальной степени удовлетворяло потребностям контрагентов.
9-я Общероссийская конференция «Региональная металлоторговля России», организованная журналом «Металлоснабжение и сбыт», проходит 18-19 февраля в Казани. В ней принимают участи более 100 руководителей и специалистов коммерческих служб, отделов снабжения и сбыта, департаментов маркетинга металлоторговых и металлургических компаний, сервисных металлоцентров, поставщиков оборудования для металлопереработки и СМЦ. Ключевые вопросы конференции: перспективы металлоторговли в РФ; потребление металлопродукции в российских регионах, сбытовая политика производителей металлопроката в 2016 году, переработка металлопродукции и развитие СМЦ, ценовые тенденции рынка металлов.
Управление информации и общественных связей ОАО «ММК»

Этот сайт использует файлы cookie, как описано в нашей Политике конфиденциальности и наших Условиях использования