ММК в 2013 году увеличит поставки на внутренний рынок
В Челябинске проходит ежегодная общероссийская конференция "Региональная металлоторговля России", в которой принимают участие более 130 руководителей и специалистов металлургических, металлоторговых и сервисных компаний, а также поставщики оборудования для переработки сырья.
По словам директора по внутренним продажам ОАО «ММК» Николая Анашкова, принимающего участие в конференции, долгосрочная стратегия компании направлена на увеличение поставок на российский рынок. «Мы считаем, что ориентация на внутренний рынок обеспечивает комбинату более стабильную загрузку,- отметил он, - Стратегия приоритетности внутреннего рынка была выбрана нами более десяти лет назад, наша инвестиционная программа последних лет была ориентирована на ее реализацию. Мы старались максимально удовлетворить запросы внутреннего потребителя, предложив ему продукцию, которую он ранее импортировал».
В настоящее время ММК предлагает потребителям самый широкий марочный и типоразмерный сортамент на одной производственной площадке. Не случайно Магнитку называют «супермаркетом металлопродукции». Необходимо отметить, что данная продукция произведена на самых современных агрегатах, а значит - самая качественная.
В настоящее время ОАО «ММК» поставляет на экспорт в основном горячекатаный рулонный прокат, который не может быть в полной мере реализован на внутреннем рынке. Остальная продукция металлургического гиганта востребована внутри России и странах СНГ.
По итогам прошлого года общие поставки на российский рынок составили 7,529 млн тонн или около 70% от всех продаж предприятия.
В 2012 году ММК нарастил поставки на российский рынок на 16%. В том числе поставки сортового проката были увеличены на 24%, листового проката - на 13%, холоднокатаного листового проката – на 31%.
Выросли на российском рынке также продажи продукции четвертого передела: белой жести – на 25%, оцинкованного проката – на 33%, проката с полимерным покрытием – на 24%
Достижению таких результатов способствовало не только предложение качественно новой продукции после реализации масштабных инвестиционных проектов ОАО «ММК» - стана 5000 и комплекса стана 2000 холодной прокатки, но и изменения в ценовой политике и уровне сервиса, который комбинат предоставляет в настоящее время своим потребителям.
В 2013 году ММК планирует увеличить поставки на российский рынок. Основной рост поставок на российский рынок планируется по холоднокатаному прокату и прокату с покрытиями, в том числе за счет выхода на полную мощность комплекса стана 2000 холодной прокатки.
Управление информации и общественных связей ОАО «ММК»