Торговый дом ММК увеличил продажи в 2017 году до 1,2 млн тонн металлопродукции
По его словам, в 2017 году компания реализовала в общей сложности свыше 1,2 млн тонн металлопродукции, выручив более 46 млрд рублей. Доля конечных потребителей в портфеле продаж составила 65%.
Будучи уполномоченным поставщиком продукции Магнитки на спотовом рынке, Торговый дом ММК включает 30 подразделений в России (с головным офисом в Магнитогорске) и пять подразделений в Республике Казахстан. Стратегическими регионами присутствия компании являются Урал, Поволжье и Сибирь. Главный производственный актив ТД ММК – завод в городе Щелково, на котором выпускаются профнастил, сайдинг, сэндвич-панели, доборные элементы; производится резка рулонного металлопроката. Существующие мощности оборудования по переработке составляют около 100 тыс. тонн в год – в 2017 году они были загружены на 80%. С целью улучшения качества выпускаемой профильной продукции планируется установка нового оборудования на линии изготовления сэндвич-панелей для подготовки и нанесения клеевого состава на металлические облицовки и утеплитель.
В настоящее время в Торговом доме ММК осуществляется проект по внедрению системы штрихкодирования на собственных складских площадках. На складах в Магнитогорске и Щелково штрихкодирование уже идет в режиме промышленной эксплуатации. Стартовал режим тестовой эксплуатации в Уфе. От внедрения штрихкодирования ожидается значительный эффект: ускорится отгрузка и сократятся затраты на учет, инвентаризацию, бумагу.
Торговый дом ММК продолжает развивать продажи высокопрочного и износостойкого проката марки MAGSTRONG. Металл этой марки широко востребован в производстве строительного, сельскохозяйственного, горнодобывающего оборудования. Российские потребители ознакомились с его свойствами и заинтересованы в поставках металла. Сейчас Торговый дом ММК успешно продвигает стали MAGSTRONG на рынок Казахстана.
Ежегодный конгресс Российского союза поставщиков металлопродукции проходит 8-9 июня в Сочи. В нем принимают участие руководители компаний-членов РСПМ и ведущих отечественных металлургических предприятий. В ходе прошедшего 8 июня пленарного заседания участники конгресса обсудили текущее состояние и перспективы развития производства и потребления чёрных и цветных металлов в России; региональные рынки и развитие дистрибуции металлопродукции; развитие сервисных услуг и металлообработки; тенденции развития компаний-членов Союза, их взаимодействие и сотрудничество на рынке металлов.
Управление информации и общественных связей ПАО «ММК»