У Центра информационной поддержки клиентов – день рождения
1 июля отпраздновал свой первый День рождения Центр информационной поддержки клиентов.
Ровно год назад генеральный директор ОАО «ММК» Борис Дубровский принял решение о создании функционального подразделения, работающего в режиме предоставления консультаций, приёма претензий и оперативной обработки вопросов технического, информационного и справочного характера для потенциальных потребителей и поставщиков ОАО «ММК».
Ещё год назад основными задачами центра были приём телефонных обращений, фиксирование данных о компании, консультирование, организация контактов со специалистами структурных подразделений. Однако с течением времени возможности предоставления качественного сервиса клиентам ОАО «ММК» расширились. И сегодня обращения клиентов принимаются и обрабатываются по различным каналам связи, в их числе: голосовая, факсимильная и электронная связь, web-страницы. В итоге центр информационной поддержки клиентов был переименован в Контакт – центр (Contact-center в английской транскрипции).
За текущий год сотрудники центра приняли и обработали 17.247 клиентских запросов различного характера. Несмотря на разнородность вопросов, сотрудники центра применяют индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставляют интересующую информацию при первом же обращении. К тому же знание английского и немецкого языков позволяет им свободно общаться с представителями иностранных компаний. Запросы и потребности клиентов не позволяют стоять на месте и диктуют приоритетные направления развития центра. Поэтому ближайшей задачей является модернизация инструментария для обработки обращений, формирования статистических отчётов и дальнейшее расширение коммуникационных каналов.
Работа сотрудников Контакт-центра обеспечивает максимальную доступность и открытость компании и, значит, является еще одним преимуществом в работе с клиентами ОАО «ММК».
Управление информации и общественных связей ОАО «ММК»