Претензионная работа

По вопросам качества продукции необходимо обращаться в офис технической поддержки клиентов. Все материалы, касающиеся несоответствия качества поступившей металлопродукции (включая пересортицу) направлять на имя старшего менеджера группы технической поддержки клиентов Быковой Арины Юрьевны.
По вопросам качества прочей продукции необходимо обращаться в группу реализации прочей продукции. Все материалы, касающиеся несоответствия качества прочей продукции направлять на имя старшего менеджера группы реализации прочей продукции Некеровой Елены Викторовны.

Для вашего удобства разработан сервис по направлению претензии по качеству в электронном виде через систему информационного обслуживания клиентов или через мобильное приложение.

Для подключения к сервисам вам необходимо оформить заявку.

При обращении по вопросам качества необходимо указать следующую информацию

Просим вас обратить внимание на то, что предоставление максимально исчерпывающей и корректной информации и приложение фотографий дефектов, маркировки позволит повысить оперативность рассмотрения вашей претензии и избежать дополнительной переписки для уточнения тех или иных аспектов претензии
Почтовый адрес для отправки образцов:
455000, Челябинская область,
г. Магнитогорск, ул. Кирова, 97 (здание Коммерческого центра, каб.12)
  1. 01

    № сертификата качества
  2. 02

    № плавки, партии и единицы продукции (пачки, рулона, листа, при наличии)
  3. 03

    Размер и вес (по сертификату и забракованной части)
  4. ПО КАЧЕСТВУ

    причина забракования, в чем несоответствие требованиям НД (дефект)
  5. ПО ПЕРЕСОРТИЦЕ

    маркировку фактически полученной единицы продукции (№ плавки, партии, единицы продукции), номер плавки, партии, отсутствующей единицы продукции. Возможность / не возможность использования фактически полученной единицы продукции (переоформление документов, либо возврат в ПАО «ММК»).

Электронная подпись

С октября 2019 г. претензионная переписка по вопросам качества и несоответствия веса, поставленной металлопродукции ведется ПАО «ММК» с применением электронной подписи («в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ электронная подпись является легитимной и приравнивается к собственноручной).

Претензионная переписка

Пункты 5.5 и 10.3 договора поставки позволяют вести претензионную переписку по качеству и несоответствию веса отгруженной металлопродукции посредством направления писем с электронного адреса pretenz@mmk.ru в любом формате.

Контакты

Старший менеджер группы технической поддержки

Быкова Арина Юрьевна

Специалисты по претензионной работе

Ахмадиева Наиля Вилевна

Бондяева Ирина Сергеевна

Алешкевич Ирина Вячеславовна

Рабин Кирилл Александрович

Афанасьев Артем Александрович

Старший менеджер группы реализации прочей продукции

Некерова Елена Викторовна

ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ
8-800-775-000-5
Звонок по России бесплатный

Этот сайт использует файлы cookie, как описано в нашей Политике конфиденциальности и наших Условиях использования