Претензионная работа
По вопросам качества продукции необходимо обращаться в офис технической поддержки клиентов. Все материалы, касающиеся несоответствия качества поступившей металлопродукции (включая пересортицу) направлять на имя старшего менеджера группы технической поддержки клиентов Быковой Арины Юрьевны.
По вопросам качества прочей продукции необходимо обращаться в группу реализации прочей продукции. Все материалы, касающиеся несоответствия качества прочей продукции направлять на имя старшего менеджера группы реализации прочей продукции Некеровой Елены Викторовны.
По вопросам качества прочей продукции необходимо обращаться в группу реализации прочей продукции. Все материалы, касающиеся несоответствия качества прочей продукции направлять на имя старшего менеджера группы реализации прочей продукции Некеровой Елены Викторовны.
Для вашего удобства разработан сервис по направлению претензии по качеству в электронном виде через систему информационного обслуживания клиентов или через мобильное приложение.
Для подключения к сервисам вам необходимо оформить заявку.
При обращении по вопросам качества необходимо указать следующую информацию
Просим вас обратить внимание на то, что предоставление максимально исчерпывающей и корректной информации и приложение фотографий дефектов, маркировки позволит повысить оперативность рассмотрения вашей претензии и избежать дополнительной переписки для уточнения тех или иных аспектов претензии
Почтовый адрес для отправки образцов:
455000, Челябинская область,
г. Магнитогорск, ул. Кирова, 97 (здание Коммерческого центра, каб.12)
г. Магнитогорск, ул. Кирова, 97 (здание Коммерческого центра, каб.12)
-
01
№ сертификата качества -
02
№ плавки, партии и единицы продукции (пачки, рулона, листа, при наличии) -
03
Размер и вес (по сертификату и забракованной части) -
ПО КАЧЕСТВУ
причина забракования, в чем несоответствие требованиям НД (дефект) -
ПО ПЕРЕСОРТИЦЕ
маркировку фактически полученной единицы продукции (№ плавки, партии, единицы продукции), номер плавки, партии, отсутствующей единицы продукции. Возможность / не возможность использования фактически полученной единицы продукции (переоформление документов, либо возврат в ПАО «ММК»).
Электронная подпись
С октября 2019 г. претензионная переписка по вопросам качества и несоответствия веса, поставленной металлопродукции ведется ПАО «ММК» с применением электронной подписи («в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ электронная подпись является легитимной и приравнивается к собственноручной).
Претензионная переписка
Пункты 5.5 и 10.3 договора поставки позволяют вести претензионную переписку по качеству и несоответствию веса отгруженной металлопродукции посредством направления писем с электронного адреса pretenz@mmk.ru в любом формате.
Контакты
Старший менеджер группы технической поддержки
Быкова Арина Юрьевна
Тел.
E-mail
Специалисты по претензионной работе
Ахмадиева Наиля Вилевна
Тел.
E-mail
Бондяева Ирина Сергеевна
Тел.
E-mail
Алешкевич Ирина Вячеславовна
Тел.
E-mail
Рабин Кирилл Александрович
Тел.
E-mail
Афанасьев Артем Александрович
Тел.
E-mail
Старший менеджер группы реализации прочей продукции
Некерова Елена Викторовна
Тел.
E-mail
ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ
E-mail