Система менеджмента качества
В соответствии со стратегией развития Группы ПАО «ММК» (видением, миссией и стратегической целью, приоритетными направлениями деятельности и ключевыми задачами) по сохранению лидерства среди металлургических компаний мира с сопоставимым объемом производства по показателю «совокупная доходность акционеров»
ПАО «ММК» рассматривает Политику в области качества, как основу своего дальнейшего развития в соответствии с требованиями и ожиданиями заинтересованных сторон (потребителей, акционеров, работников, поставщиков, партнеров, организаций и т.д.).
Цель
Главной целью ПАО «ММК» в области качества является разработка и выпуск высококачественной, конкурентоспособной металлопродукции, удовлетворяющей запросы и ожидания российских и зарубежных потребителей и обеспечивающие стабильное финансовое положение компании.
Достижение целей
Основным средством для достижения поставленной цели является система менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям стандартов ISO 9001, IATF 16949 и СТО Газпром 9001
Цель достигается за счет решения следующих задач
-
Создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования.
-
- Совершенствование лидерских качеств руководителей структурных подразделений, собственников процессов и отдельных направлений деятельности ПАО «ММК».
- Повышение качества менеджмента.
-
Создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества выпускаемой продукции, систематическое обучение персонала в области качества
-
Планирование качества продукции на этапе её разработки за счет внедрения современных методов, технических средств проектирования и прогрессивных технологий.
-
- Управление процессами создания продукции в соответствии с установленными требованиями; управление качеством продукции в процессе производства.
- Обеспечение соответствия продукции законодательным требованиям и требованиям потребителей.
-
Обеспечение результативности мероприятий в целях улучшения качества продукции, направленных на предотвращение нежелательного влияния рисков, а также учета будущих потребностей и ожиданий потребителей
-
Принятие решений после получения полной и достоверной информации.
-
- Обеспечение постоянного и всестороннего мониторинга и анализа внешних и внутренних факторов, влияющих на принятие стратегических решений ПАО «ММК».
- Систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка удовлетворенности продукцией ПАО «ММК.
-
Обеспечение контроля и постоянного улучшения системы менеджмента качества в ПАО «ММК» и организациях Группы ПАО «ММК».