Информационное обслуживание
Видеоинструкция
Видеоинструкция по работе с разделом рекламации
IКЛИЕНТ ММК
Наше с Вами общее партнерское преимущество — единое информационное пространство.
iКлиент помогает:
-
Оптимизировать бизнес-процессы управления производством
-
Сокращать производственные издержки
-
Эффективно управлять контрактными возможностями компании
-
Принимать своевременные и обоснованные решения по управлению цепочками поставок
УСТАНОВКА ПРИЛОЖЕНИЯ
Заполнение заявки
Заполнить заявку на подключение к информационному обслуживанию клиента по форме и передать куратору по договору поставки от ПАО «ММК».
Установить приложение на мобильное устройство
- для iOS выбрать и установить из AppStore приложение «ммк. контрагент»
- для Android выбрать и установить по ссылке ММК.контрагент
Для работы в мобильном приложении
Ввести на стартовой странице имя пользователя и пароль (предоставляются технической службой после утверждения заявки) и авторизоваться.
Для работы в приложении на персональном компьютере
Выбрать ссылку Вход в Интернет-портал на странице, ввести имя пользователя, пароль и авторизоваться.
Контакты
Технические вопросы подключения и поддержки Интернет-портала
Тел.
E-mail