Информационное обслуживание

Документы

Заявка на доступ

xls
41.5 Kb

Регламент использования

doc
137.5 Kb

Видеоинструкция

Видеоинструкция по работе с разделом рекламации

Видеоинструкция по работе с разделом рекламации
СЕРВИСЫ ММК

IКЛИЕНТ ММК

Наше с Вами общее партнерское преимущество — единое информационное пространство.

iКлиент помогает:

  1. Оптимизировать бизнес-процессы управления производством
  2. Сокращать производственные издержки
  3. Эффективно управлять контрактными возможностями компании
  4. Принимать своевременные и обоснованные решения по управлению цепочками поставок

УСТАНОВКА ПРИЛОЖЕНИЯ

Заполнение заявки

Заполнить заявку на подключение к информационному обслуживанию клиента по форме и передать куратору по договору поставки от ПАО «ММК».

Заполнить форму

Установить приложение на мобильное устройство

  • для iOS выбрать и установить из AppStore приложение «ммк. контрагент»
  • для Android выбрать и установить по ссылке ММК.контрагент

Для работы в мобильном приложении

Ввести на стартовой странице имя пользователя и пароль (предоставляются технической службой после утверждения заявки) и авторизоваться.

Для работы в приложении на персональном компьютере

Выбрать ссылку Вход в Интернет-портал на странице, ввести имя пользователя, пароль и авторизоваться.

Контакты

Технические вопросы подключения и поддержки Интернет-портала

Этот сайт использует файлы cookie, как описано в нашей Политике конфиденциальности и наших Условиях использования